Понравилась наша продукция?
Нам важно ваше мнение. Пожалуйста, оставьте свой отзыв.

Отзывы

Дания Казань
16  апреля  2021
Отвратительная компания. Работают одни дегенераты. Мало того , что объяснить ничего не могут, так еще и обманывают по поводу акций. Остались без воды, благодаря сестрице. Все сотрудники равнодушные, безалаберные, таких сотрудников нужно увольнять и такую компанию нужно закрывать.
Ответ магазина
Дания, добрый день! Благодарим за обращение. Вы оформили акцию «Помпа в подарок». За предоплату в 500 рублей Вы получаете комплект: 3 полных бутыли воды + помпа и 1 пустая тара в подарок. Водитель подъезжал в назначенный час и привез в первом заказе 1 воду в подарочной таре и помпу. Вы попросили сразу отгрузить 3 воды. Для этого необходимо было предоставить 3 тары на обмен. А по акции шла только одна. Водитель на месте объяснил ситуацию, что мы привозим не все 3 бутыли воды сразу. А по 1 шт. поскольку оборотная тара всего лишь одна. Оставшуюся воду будем подвозить по мере того, как будет освобождаться бутыль. Для этого нужно будет оформлять новый заказ. Оплачивать за воду по акции уже не нужно. Чтобы получить сразу всю воду, необходимо предоставить достаточное количество пустой тары на обмен. Поскольку условия акции на месте Вас не устроили и заказ не был оплачен, водитель уехал. С условиями акции еще раз можно ознакомиться на нашем сайте kazan.voda-sestrica.ru/akcii/tara-pompa-free Если Вы передумаете и захотите сохранить заказ по акции, напишите, пожалуйста, ответом на данное сообщение. И мы поставим доставку на ближайший понедельник.
Динара Нижний Новгород
15  апреля  2021
Заказала на сайте по акции, три бутылки с водой плюс помпа ,еще одна бутылка бесплатно, привозит курьер только одну бутылку с водой и помпу, сплошной обман и лохотрон .
Ответ магазина
Динара, добрый день! Благодарим за заказ. По выбранной акции идут 3 бутыли с водой и в подарок помпа и одна пустая бутыль. Мы привозим не все 3 бутыли воды сразу. А по 1 шт. поскольку тара оборотная у Вас всего лишь одна. При первом заказе Вам привезли 1 воду в подарочной таре и помпу. Остается ещё 2 воды по предоплате. То есть будем подвозить оставшуюся воду по мере того, как у Вас будет освобождаться бутыль. Для этого Вам нужно будет оформлять новый заказ. Оплачивать за воду по акции уже не нужно. Если Вам удобно получить сразу всю воду, то необходимо предоставить достаточное количество пустой тары на обмен.
Дмитрий Нижний Новгород
15  апреля  2021
Добрый вечер! Беру воду в пункте на ул.Ковалихинской. В воде плавают крупные хлопья неизвестно чего. Обнаружил случайно,т.к. бутылки в целлофане и сразу не видно. У воды появился какой-то посторонний привкус. Что у вас случилось? Брал воду в течение года и было всё нормально.
Ответ магазина
Дмитрий, добрый день! Мы очень сожалеем, что пришлось столкнуться с такой ситуацией. И со своей стороны заменим бутыль. Но хотим пояснить некоторые моменты. Причиной постороннего запаха и вкуса у воды является, по нашему опыту, загрязнение разливного оборудования. Если Вы давно не проводили санобработку кулера, рекомендуем провести чистку. Если же Вы используете помпу, то сейчас оптимальный выход — это поменять помпу, т.к. детали у помпы неразборные и качественно очистить и продезинфицировать конструкцию не получится. Санобработку кулера необходимо проводить каждые полгода. А помпу тщательно промывать и просушивать, после каждой замены бутыли. При использовании бутыли рекомендуется снимать упаковку (пленку), термоусадочный колпачок и пломбу первого вскрытия, т.к. это для защиты от пыли и грязи. Таким образом, при соблюдении гигиены разливного оборудования вода должна оставаться всегда свежей и приятной на вкус. Уточните, пожалуйста, номер клиентской карты и контактный телефон, чтобы мы предупредили о замене.
Марина Новочебоксарск
15  апреля  2021
Курьер позвонил в 17 час. 30 мин. и сказал, что подъехал, хотя время доставки выбрано было с 18 час. 00 мин. Я сообщила ему, что буду на месте в 18 час. 20 мин., на что он мне ответил: "Почему я должен ждать?" Прошу разобраться по этому вопросу.
Ответ магазина
Марина, добрый день! Приносим свои извинения, что пришлось пережить подобную ситуацию. С водителем провели беседу. Водичку подвезли.
Вера Нижний Новгород
14  апреля  2021
Добрый день. 13.04.2021 доставляли воду, у доставщика не было с собой сдачи, он обещал, что эта сумма отразится в личном кабинете и будет скидкой на следующий заказ, но сдача так и не появилась в лич.кабинете. Обидно, когда людям доверяешь, они обманывают. Советую деньги заранее готовить без сдачи или платить с карты.
Ответ магазина
Вера, добрый день! Приносим свои извинения, что не до конца объяснили на месте условия учета переплаты. Аванс не виден в личном кабинете на сайте, но учтен у нас в системе. Подскажите, пожалуйста, свой адрес доставки. И мы проверим, какая сейчас сумма стоит на авансе. Спасибо!
Людмила Нижний Новгород
13  апреля  2021
Добрый день! Спасибо огромное за доставку воды. Всем довольна. Один раз уехала не дождавшись доставки, курьер несколько рах звонил и в итоге все таки доставил мне воду вечером.
Ответ магазина
Людмила, добрый вечер! Благодарим Вас за внимание к работе наших водителей. Добрые слова поддержки очень ценны для них. Максиму обязательно передадим благодарность от Вас. Хорошего вечера!
Артем Нижний Новгород
13  апреля  2021
Заказал воду. Уже было две пустых тары с H2O. Когда пришла доставка воды - сказали что надо обязательно купить их тары. Пришлось оплатить дополнительно 600 руб. Более здесь воду не заказываю.
Ответ магазина
Артем, добрый день! Сожалеем, что столкнулись с подобной ситуацией. Скорее всего Ваша тара не подошла. Водитель должен был озвучить причину отказа на месте. С подробными условиями к принимаемой оборотной таре можно ознакомиться по ссылке nnovgorod.voda-sestrica.ru/delivery
Елена Нижний Новгород
12  апреля  2021
Добрый день! Очень неудобное время доставки воды, с 18.00. Рабочий день до 18.00, необходимо постоянно отпрашиваться с работы, чтобы успеть принять воду. А если не успеваешь, то водитель разворачивается и уезжает без информировании об этом клиенту, в итоге остаешься без воды.
Ответ магазина
Елена, добрый день! Благодарим за обратную связь. Вы можете оставить в комментарии к заказу предпочтительное время. При наличии всех текущих заказов на развозку у водителя, мы, к сожалению, не можем на все 100% гарантировать приезд точно в обозначенное время. Но тем не менее всегда сужаем этот временной интервал до желаемого. И можно попробовать субботнюю доставку.
Рената Казань
12  апреля  2021
Первый раз решила заказать воду в сестрицы. И уже плохое впечатление, желание было отказаться. Оформляла через сайт, так как точное время выбрать нельзя, написала в комментарии «привезти после 19:00». В итоге в 16:50 пишет курьер, что будет через 15 минут. Я извиняюсь и говорю про свой комментарий. На что он отвечает «у меня с 16:00, а утром во сколько вы уезжаете?». Скидываю скриншот заказа, где написано про комментарий. В ответ он мне отправляет свой скрин, где написан этот комментарий... После спрашиваю, комментарии для чего нужны. Он начинает мне звонить и спрашивать про утро. В итоге будто с одолжением, говорит ну ладно.. Ужасный сервис
Ответ магазина
Рената, добрый день! Благодарим за обратную связь. Сожалеем, что расстроили своим сервисом. Водители в г.Казани сейчас ездят по маршрутизатору. Это специальное программное обеспечение, которое автоматически прокладывает маршрут по адресам клиентов, исходя из выбранного временного интервала. Заказ был на время с 16 до 21. Водитель подъехал в 17:07. За 15 минут было отправлено смс-оповещение. Комментарии в основном предназначены для сообщения дополнительной информации по адресу: какой этаж, код домофона и т.п. Комментарии открываются водителю уже на месте доставки. В следующий раз Вы можете связаться с оператором и сообщить желаемое время и он уже передаст данные водителю
Сергей Нижний Новгород
12  апреля  2021
Нижний Новгород Здравствуйте.Пользуюсь Вашей водой уже несколько лет,всё устраивает. В основном меняю воду в Фирменный магазин, ул. Культуры, 13 (ц. Сормова),в этой точке всё отлично и чек дают и карту считывают, но бывает попадаю в ТЦ «Перекресток», Сормовское шоссе, 1Д,вот здесь последние три раза ни карту не считали(на бумажке записали),ни чек не дали(обновление данных,ждите минут 15-20). Объясните это нормально? И где я могу посмотреть баланс своей карты?
Ответ магазина
Сергей, добрый вечер! Благодарим за подробную обратную связь. Хотели бы разобраться в ситуации и с балансом карты. Уточните, пожалуйста, номер карты и контактный телефон. Спасибо!