Понравилась наша продукция?
Нам важно ваше мнение. Пожалуйста, оставьте свой отзыв.

Отзывы

Ильнар Казань
30  июня  2022
29 июня был сделан заказ воды на 30 июня, доставку так и не дождались, придётся ждать курьера ещё неделю в с связи с ограниченным количеством выезда. Не первый раз сталкиваемся с ужасным сервисом вашей доставки ! Номер заказа: 1664572
Ответ магазина
Ильнар, добрый день! Благодарим за заказ и за обратную связь. В населенный пункт п.Осиново доставка осуществляется по пн, ср и пт. На сайте при оформлении заказа мы напоминаем об этом nimb.ws/2H87uV. Заказ, сделанный на четверг, был перенесен на ближайшую пятницу. Доставка запланирована на сегодня на первую половину дня.
Адель Казань
29  июня  2022
Заказ был надиктован с номера 8-(903)-388-86-45 с просьбой перезвонить
Ответ магазина
Адель, добрый день! Спасибо за уточнение. Проверили историю звонков. 28.06. был звонок в 16:59. На автоответчике было оставлено сообщение в 11 секунд с просьбой перезвонить. Летом операторы работают до 17 часов. Автоответчик прослушивают ночью и до 6 утра все заказы обрабатывают. Подобные запросы с просьбой перезвонить, записывают и перезванивают уже днем после 9 утра, чтобы в ранний час не потревожить клиентов. Вы перезвонили утром сами 29.06 в 8:22. Заказ по регламенту приняли на следующий день на 30.06. Если бы на автоответчик был продиктован заказ со всей необходимой информацией - адрес, количество бутылей и т.д. , то заказ бы ночью операторы внесли в маршрутный лист водителю. На автоответчике проговаривается как раз подсказка-инструкция "Если вы хотите оставить заказ, продиктуйте Ваш адрес, количество бутылей…. ". Сожалеем, что произошла подобная ситуация. Надеемся на Ваше понимание.
Адель Казань
29  июня  2022
Заказываем воду Сестрица уже более 3 мес. Звонил в очередной раз 28.06.2022 в 16:50, чтобы заказать воду. Не взяли трубку, оставил заявку на автоответчик, так и никто не перезвонил. В итоге позвонил 29.06.2022 в 8:15 и сказали, что можно заказать воду уже только на 30.06.2022
Ответ магазина
Адель, добрый день! Благодарим за обратную связь. Приносим свои извинения, что возникли сложности с заказом. Хотели бы разобраться, почему не была обработана заявка с автоответчика. Уточните, пожалуйста, с какого номера был надиктован заказ.
Наталья Йошкар-Ола
24  июня  2022
Добрый вечер! Актуализируйте, пожалуйста, время работы офиса в Йошкар-Оле. Приехала в 18:25 офис закрыт, в 2ГИС время работы указано до 19:00 (как и на стене у офиса), на сайте написано до 20:00. Не понятно до скольки офис на самом деле работает.
Ответ магазина
Наталья, добрый день! Благодарим за обратную связь. В прошлую пятницу офис на Волкова действительно работал по укороченному графику до 18:20. Информация была размещена только в самом магазине. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сейчас обменные пункты работают в обычном режиме: до 19:00. nimb.ws/W8gvXG и nimb.ws/kmYIMl.
Кадыков Анатолий Чебоксары
23  июня  2022
Здравствуйте! Заказ №1656706. Почему вы позволяете водителю изменять время заказа и принимать решение о доставке или не доставке воды?
Ответ магазина
Анатолий, добрый день! Благодарим за обратную связь. Наш менеджер уже общался с Вами утром и дал разъяснения ситуации. Проезд к месту разгрузки очень узкий и нет разворота. На обратном пути приходится выезжать задним ходом. Проезду мешают густые ветви. Однажды водитель уже был на этом объекте и повредил фургон. Было принято решение с согласования офиса отказать в доставке. Надеемся на Ваше понимание. Приносим свои извинения за напрасные и неоправданные ожидания. В качестве компромисса можем договориться подвозить воду ко въезду в коллективные сады. Дайте, пожалуйста, нам знать, если такой вариант доставки подходит.
Наталья Казань
22  июня  2022
Добрый день! У меня 2 вопроса: 1. Хотелось бы узнать срок хранения воды 2. Почему на баллоне не указываете дату розлива воды.
Ответ магазина
Наталья, добрый день! 1) Срок хранения 19 л - 3 мес. (информация указана на этикетке) 2) Дата розлива указана на пробке
Ильнар Казань
20  июня  2022
Добрый день. Заказывали доставку на 17.06.22. О графике работы предупреждали оператора, работаем с 9 до 18, перерыв с 12-13. Суббота воскресенье выходной. Воду так нам не доставили. С 17 числа периодически звоню, уже 4 день. Дозвонится не возможно оставляю сообщение что бы перезвонили тоже 0 реакции. Мы оплатили 15 баллонов и что теперь каждый раз вас нужно разыскивать что бы воду заказать. При заказе сказали что сервис идеальный у вас, к сожалению убеждаюсь в обратном и уже сомневаюсь что сделали правильный выбор на поставщике воды.
Ответ магазина
Ильнар, добрый день! Приносим свои искренние извинения за такое длительное ожидание и за задержку. В пятницу у водителя сломалась машина, он обзванивал всех клиентов, чтобы предупредить. Но, видимо, ваш номер был пропущен... Водичка будет за наш счет. Предоплата не спишется. Водитель уже скоро будет у Вас. Хорошего Вам дня!
Элина Казань
18  июня  2022
Заказала воду на 18.06 с 8 до 16. Так и не привезли. По номеру телефона 8(843)555-71-71 - автоответчик "Вы позвонили в нерабочее время". Хотя в сб должны работать до 17:00. Звоню в 16:10. Ни воды, ни ответа, почему не привезли. Связаться никак.
Ответ магазина
Элина, добрый день! Благодарим за заказ и за обратную связь. В субботу операторы работают до 15 часов, поэтому возникли сложности с дозвоном. На маршруте вышла из строя одна машина и некоторые заявки выполнялись с опозданием. Водитель подъехал уже после 19 часов, когда никого на месте не было. Приносим свои искренние извинения за задержку. Водичка сегодня была доставлена. В качестве компенсации на заказ будет сделана 50% скидка. На счету будет аванс на 1 бутыль. Чтобы воспользоваться авансом, новый заказ нужно будет оформить по телефону через оператора. Хорошего Вам дня!
ООО "Уралтраст" Уфа
15  июня  2022
Доставка...с опозданием на день. Диспетчер не знает где находится водитель. Водитель город не знает...Документы оформлены...никак.
Ответ магазина
Добрый день! Благодарим за заказ и за обратную связь. На маршруте был новенький водитель. Не нашел офис. В первое время бывает случаются сложности с ориентированием. Но через пару дней курьеры уже отлично адаптируются на местности. Приносим свои искренние извинения за задержку по нашей вине. Водичку уже доставили 14.06.2022 с 50% скидкой.
Ольга Нижний Новгород
6  июня  2022
Вода ужасного качества, графин после Вашей воды весь зелёный, также позеленела помпа от бутылки. Вода и бутылки не обрабатываются? Вы воду из болота наливаете и продаёте? За что платят потребители деньги - не понятно. Будем искать другого поставщика воды. Будущие клиенты, прежде чем покупать воду, почитайте отзывы!
Ответ магазина
Ольга, добрый день! Благодарим за обратную связь. Самой распространенной причиной зелени по нашему опыту, является застой воды и загрязнение разливного оборудования. После снятия упаковочной пломбы с колпачка бутыль больше не является герметичной и споры зеленых водорослей могут легко попадать в бутыль из воздуха. А комнатная температура ускоряет процесс их размножения. В трубке помпы постоянно циркулирует вода, тем самым создаются благоприятные условия для развития сине-зеленых водорослей. Они прикрепляются к стенкам разливного оборудования. В результате при смене бутыли с водой само оборудование может стать источником загрязнения изначально чистой бутыли. Каждая бутыль проходит жесткий контроль на производстве и несколько стадий мойки. Уникальная запатентованная технология (щеткование, вращение бутыли, система сип-мойки) обеспечивает 100% промывку даже самых труднодоступных мест. Далее процесс наполнения бутылей происходит бесконтактно в абсолютно стерильной среде, в закрытой машине розлива. Помимо того, что помпу необходимо регулярно разбирать, тщательно промывать, ее обязательно нужно просушивать после каждой смены бутыли. Если вода уже один раз зацвела с помпой, то помпу необходимо заменить на новую. Помпа имеет ячейки, в которых остается вода после прокачивания, и качественно продезинфицировать конструкцию не получится. Проверьте, не является ли место хранения бутыли воды слишком освещенным? Солнечный свет также способствует росту сине-зеленых водорослей. При регулярной санобработке оборудования и соблюдении условий хранения, вода больше не должна зеленеть. И желательно выпивать бутыль максимум за 10 дней после вскрытия бутыли, чтобы предотвратить застой воды.